Offer

LLC “Publishing house “Concept”

(BIN 1126229002899, WAS 6229045796)

Address: 390044, Krupskoy,17, build. 1,

Ryazan, Ryazan oblast, Russia

Email: jur-science@mail.ru

From           [full name]

Offer

I, [ full name], date of birth ______,citizenship ______,identity document ______,date of issuance ______,authority for the issuing of the document ______, address of the place of residence ______, postal address ______ [1], e-mail address ______[2],

acting on its behalf (name of co-author/s) and in their own interests (and the interests of co-author/s)

offer the limited liability company “Publishing house “Concept” (BIN 1126229002899, WAS 6229045796), hereinafter referred to as “Publisher”,

to conclude with me the contract on granting an exclusive license, the following rights of use: the reproduction in any form, by any lawful means (including, but not limited to the right provided for currently in clause 1, 2 Article 1270 of the Civil code), on the territory of Russia and abroad (without the restriction site in the world, known at the time of exercise of the rights of use), in any language (including rights of translation for that language), the right to compilation, without limiting the number of instances with the right to sub-license, full or partial assignment, without the need for the Publisher of reports on the use of Works for the whole term of the exclusive right

– in the Work [ full name of the scientific article, reviews], the full text of which together with a scanned copy of this Offer directed to the Publisher as an application to the appropriate e-mail message (hereinafter “Work”).

Hereby guarantee to the Publisher that you are the author of the Work (or the appropriate copyright holder exclusive rights over the works), and that at the time of this Offer to the Publisher the exclusive rights in a Work belong to me, not in the pledge, in respect of their implementation are not issued the injunction, not burdened with rights of third parties in any other way.

I hereby certify that the Work was created by joint creative labour (article 1258 of the Civil code) with the following (s) co-author (s):

[full name], date of birth ____, the address of the place of residence ____and contact phone number ____.

[full name], date of birth ____, the address of the place of residence ____and contact phone number ____.

Confirm that between me and the co-author (s) of the Works is agreement (written or oral) about the joint use of Works, including the order of authors. I guarantee that contributors under the agreement have no objection, and instructed me on their behalf to conclude the contract with the Publisher on the use of the Work.

In accordance with part 1 of article 9 of the Federal law “On personal data” dated 27.07.2006 № 152-FZ, the sponsors have authorized me to be their representative in giving consent to storing, processing, publishing all their personal data specified in this Offer, and the use of Publisher their personal data, indicated in the publication of the Work, by bringing them to the attention of an unlimited circle of persons, to the extent necessary for the exercise of exclusive rights in a Work. I hereby give the Publisher this agreement.

With the publication of the Work please provide the following information about the author (all authors) of the Work:

[name, last name], degree ____title ____place of work (study) ____ the post ____. In the case of changes listed in this paragraph, information I shall promptly notify the Publisher by email.

I agree to be bound during the entire installed below the period for acceptance by the Publisher of this Offer, all terms and conditions of the current Publishing of the order of review of manuscripts published in the current at the time of writing the Offer of the revision at URL: http://jur-science.com/authors/reviewing/ (hereinafter – the “Procedure for review of manuscripts”).

Agree to consider writing a grant contract between me and the Publisher about granting exclusive licenses for the Work met since the adoption of the manuscripts to be published in the manner prescribed by the Procedure for review of manuscripts, the acceptance of this Offer by the Publisher.

I consent to the storage, handling Publisher of all my personal data specified in the present Offer and also to use the Publisher of my personal data specified at the time of publication of the Work, by bringing them to the attention of an unlimited circle of persons, to the extent necessary for the exercise of exclusive rights in a Work. The consent issued for the entire duration of the exclusive rights in a Work.

The period for acceptance (non-acceptance) by the Publisher of the Offer in accordance with the procedure provided for in the Procedure for review of manuscripts is 3 (three) months from the date of receipt by the Publisher of the Offer and the Work. Sent Offer cannot be revoked by the Offeror before the end of that period, without further written consent of the Acceptor.

 

“___” ________________ 20___ .

 

____________________ (__________________________________________________)

(Signature)                                                       (full name)

[1] Indicated if postal address is different from the address of registration at place of residence.

[2] E-mail address specified in the Offer must match the address from which the Offer and the Work will be sent to the Publisher.

 

Download the Offer




The journal is registered in the Federal service for supervision in the sphere of communications, information technology and mass communications (ROSKOMNADZOR). Media registration certificate PI No FS77- 41561 from August the 13th, 2010. Promoter: Iroshnikov Denis Vladimirovich

Оферта

В ООО «Издательство «Концепция»
(ОГРН 1126229002899, ИНН 6229045796)

Адрес: 390044, ул. Крупской, д. 17, корп. 1, город Рязань, Рязанская область, Россия
Электронная почта: jur-science@mail.ru

от [Ф.И.О. полностью]

Оферта
Я, [указать Ф.И.О. полностью], дата рождения ______, гражданство ______, документ, удостоверяющий личность ______, дата выдачи ______, орган, осуществивший выдачу ______, адрес места жительства ______, почтовый адрес ______ , адрес электронной почты ______ , действуя от своего имени (имени соавтора/ов) и в своих интересах (и интересах соавтора/ов),
предлагаю Обществу с ограниченной ответственностью «Издательство «Концепция» (ОГРН 1126229002899, ИНН 6229045796), именуемому в дальнейшем «Издательство»,
заключить со мной безвозмездный договор о предоставлении исключительной лицензии в следующем объёме прав использования: воспроизведение в любой форме, любым незапрещённым законом способом (включая, но не ограничиваясь прямо предусмотренными в настоящее время в п. 1, 2 ст. 1270 ГК РФ), на территории России и за рубежом (без ограничения территории, во всём мире, известном на момент осуществления прав использования), на любых языках (включая право на перевод на этот язык), право на составительство, без ограничения количества экземпляров, с правом сублицензирования, полной или частичной переуступки, без необходимости предоставления Издательством отчётов об использовании Произведения, на весь срок действия исключительного права
— на Произведение [указать полное наименование научной статьи, обзора, отзыва, рецензии], полный текст которой вместе со сканированной копией настоящей Оферты направляется в Издательство в качестве приложения к соответствующему сообщению электронной почты (далее – «Произведение»).
Настоящим гарантирую Издательству, что являюсь автором Произведения (либо надлежащим правообладателем исключительного права по поводу произведения) и что на момент направления настоящей Оферты в Издательство все исключительные права на Произведение принадлежат мне, не находятся в залоге, в отношении их осуществления не вынесен судебный запрет, не обременены правами третьих лиц каким-либо иным образом.
Настоящим подтверждаю, что Произведение было создано совместным творческим трудом (ст. 1258 ГК РФ) со следующим(-и) соавтором(-ами):
[указать Ф.И.О. полностью], дата рождения ____, адрес места жительства ____, контактный телефон ____.
[указать Ф.И.О. полностью], дата рождения ____, адрес места жительства ____, контактный телефон ____.
Подтверждаю, что между мной и соавтором(-ами) Произведения заключено соглашение (письменно или устно) о совместном использовании Произведения, в том числе об очередности указания авторов. Гарантирую, что соавторы в рамках соглашения не возражают и поручили мне от их имени заключение договора с Издательством об использовании Произведения.
В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ соавторы уполномочили меня быть их представителем на дачу согласия на хранение, обработку Издательством всех их персональных данных, указанных в настоящей Оферте, а также на использование Издательством их персональных данных, указанных при опубликовании Произведения, путём доведения их до сведения неограниченного круга лиц, в той степени, в которой это необходимо для осуществления исключительного права на Произведение. Настоящим я даю Издательству такое согласие.
При опубликовании Произведения прошу указывать следующие сведения об авторе (всех соавторах) Произведения:
[указать — Ф.И.О. полностью], учёная степень ____, учёное звание ____, место работы (учебы) ____, должность ____. В случае изменения перечисленных в настоящем абзаце сведений обязуюсь незамедлительно уведомлять об этом Издательство по электронной почте.
Согласен быть связанным, в течение всего установленного ниже срока для акцепта Издательством настоящей Оферты, всеми условиями действующей в Издательстве порядка рецензирования рукописей, опубликованными в актуальной на момент составления данной Оферты редакции по адресу URL: http://jur-science.com/authors/reviewing/ (далее – «Порядок рецензирования рукописей»).
Подтверждаю своё согласие считать письменную форму безвозмездного договора между мной и Издательством о предоставлении исключительной лицензии на Произведение соблюдённой с момента принятия рукописи Произведения к публикации в порядке, предусмотренном Порядком рецензирования рукописей, в качестве акцепта данной Оферты Издательством.
Даю своё согласие на хранение, обработку Издательством всех моих персональных данных, указанных в настоящей Оферте, а также на использование Издательством моих персональных данных, указанных при опубликовании Произведения, путём доведения их до сведения неограниченного круга лиц, в той степени, в которой это необходимо для осуществления исключительного права на Произведение. Данное согласие выдано на весь срок действия исключительного права на Произведение.
Срок для акцепта (отказа от акцепта) Издательством данной Оферты в соответствии с порядком, предусмотренным Порядком рецензирования рукописей, составляет 3 (три) месяца со дня получения Издательством Оферты и Произведения. Направленная оферта не может быть отозвана Оферентом до окончания упомянутого срока без дополнительного письменного согласия Акцептанта.

«___» ________________ 20___ г.

____________________ (__________________________________________________)
(Подпись) (Ф.И.О. полностью)

Скачать текст оферты




Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77 - 41561 от 13.08.2010 г. Учредитель: Ирошников Денис Владимирович.